29.05.2023
На
заключительных занятиях музыки мы подвели итог кропотливой, поэтапной и многообразной
деятельности детей.
В
течение года мы познакомились с лучшими произведениями классиков в исполнении
прекрасных: симфонического оркестра Спивакова, духового Московского военного
оркестра, академического народного оркестра им. Осипова. Дети легко научились
определять ритмический рисунок различных музыкальных жанров, что дало
возможность импровизировать на музыкальных инструментах вместе с музыкантами
польки и вальсы Штрауса, Чайковского, пьесы Моцарта и Вивальди, конечно,
обязательно, прекрасную народную фольклорную музыку. Таким образом мы подходили
к танцевальным занятиям. Кропотливо и терпеливо мы упражнялись в пластике
различных танцевальных стилей. Эта работа развивала физически детей: в первую
очередь осанку, координацию движений, в то же время память и объемное видение
при исполнении танцев.
Занимаясь музыкой, на каждом занятии
уделяли время для развития голосового аппарата ребёнка, правильной работе с
дыханием. Дети стараются слушать себя в пении, зная главные певческие правила.
Таким образом мы смогли петь более напевные красивые и сложные песни.
Разбирая детские музыкальные пьесы
Прокофьева, Рахманинова, Дунаевского, в различных играх, мы с детьми осваивали
основы элементарной теории музыки: ритмический размер, динамические оттенки,
музыкальные штрихи, тембры инструментов и т.д. Пользуясь ими, дети могут
описать не только впечатления о пьесе, а рассказать о музыкальных средствах
выразительности, благодаря которым композитор воплотил в музыке свои образы, идеи.
В
течении года, мы следили и изучали в доступном формате историю России, традиции
и значимые события страны. Узнали об эпохе Петра 1.
Надеюсь,
музыкальные знания и умения, полученные у нас, помогут в будущем школьникам. А
любовь к искусству музыки сохранится в сердцах наших талантливых детей!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.05.2023
Дата обновления: 29.05.2023
Дата публикации: 29.05.2023